ФИЛОСОФИЯ И ЦЕННОСТИ ВОЛЬВО
Безопасность.
Более 80-ти лет, компания Вольво разрабатывает и производит одни из самых безопасных автомобилей в мире.
Всем известен факт, что ремень безопасности был придуман и впервые применён на автомобиле Вольво.
Инженеры компании постоянно улучшают возможности автомобилей Вольво по предотвращению аварий, уменьшению числа травм и спасению жизни своих покупателей и других участников движения и пешеходов.
Качество.
Компания Вольво, может гордится тем фактом, что число владельцев автомобилей марки Вольво, проехавших более 200 000 км. постоянно увеличивается.
Это говорит о кропотливой работе инженеров, и дизайнеров, которые уделяют внимание малейшим мелочам.
Специалисты компании тщательно тестируют автомобили и не щадят их во время испытаний, чтобы сделать обладание Вольво менее хлопотным.
Как результат - средний возраст Вольво с пробегом достигает 18-ти лет.
Дизайн.
Марка Вольво одна из не многих, современных производителей имеет неповторимый яркий облик.
Компания имеет три центра дизайна в Швеции, Испании и США, которые выполняют ряд задач по изучению, анализу и систематизации полученного опыта.
Грани силуэта шлифуются и совершенствуются, не упуская при этом из вида практичность.
Интерьер создаёт атмосферу удобства, где всё под рукой, логически и интуитивно понятен, и в то же время не лишён ощущения роскоши и возможности внести индивидуальные элементы.
Окружающая среда.
Забота об экологии является неотъемлемым элементом при создании автомобилей Вольво.
Охрана окружающей среды стала логическим продолжением философии и ценностей марки Вольво.
Это продукт для интеллектуальных здравомыслящих людей, у которых одним из приоритетов являются семейные ценности, уважение к окружающим и бережное отношение к природе.
Вольво - для людей, которые желают видеть своё здоровое и счастливое потомство.